Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
koppo3u9i

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Блин, какая мелочь. Проблема была в неправильных настройках режима работы площадки

Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-09-2013 | Отправлено: 13:55 25-09-2013
TeploNN

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Конечно

И как его настраивать, не легче использовать верхний уровень SLA.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 17-09-2013 | Отправлено: 14:01 25-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 TeploNN
 

Цитата:
И как его настраивать, не легче использовать верхний уровень SLA.

Как настраивать каталог услуг уже приводил ссылку на стр. 104.
 
SLA нужно для начала прописать исходя из ВАШИХ бизнес-процессов. КРОМЕ ВАС ИХ НИКТО НЕ ЗНАЕТ.  

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:26 25-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 15:27 25-09-2013
nik22345

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем добрый день! Кто имел дело со сквозной авторизацией в manage engine service desk 8.1. и сертификатами. Чтобы пользователи могли заходить в сервисдеск без ввода пароля. Есть домен, днс, сервер сертификатов, импорт из AD прошёл успешно. Читал на ms technet  но что-то ничего не получилось. Помогите плиз.

Всего записей: 16 | Зарегистр. 26-03-2013 | Отправлено: 19:08 25-09-2013
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Цитата:

Цитата:
Так вот, пропатченная версия 8121 до 8200, снятый с нее бекап через ./restoredata.sh не хочет разворачиваться на свеже установленной 8200, на которой уже postgresql. Сталкивался кто с такой проблемой?

 
А у меня не поднимается рабочий бэкап на тестовой машине. Установил чистую 8.1.12, запускаю restoreData.bat, бэкап отрабатывается успешно (сообщений об ошибки нет), далее запускаю сам SDP, идет его длительная загрузка.......... И все. Версия SDP 8.1.12  
Решения пока не нашел.

То есть у вас рабочая версия 8112, вы с нее делаете backup(full_backup) без всяких ключей, потом на тестовой машине ставите с нуля 8112 и пытаетесь "развернуть" бекап рабочей версии уже на тестовой машине?
По поводу перехода с mysql на postgresql... С Servicedesk, который на mysql можно сделать бекап с ключом --trimmed (сделается только бекап базы), этот бекап уже "развернется" на свежеустановленной 8200 с postgresql (предварительно скопировав папки /archive,/fileattachments,/custom,/inlineimages), запуститься даже без ошибок, но... но в сервисдеске не будет отображаться ни одной заявки, только ошибки с ссылками. Пробую дальше...

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 07:01 26-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 MichaelJet

Цитата:
То есть у вас рабочая версия 8112, вы с нее делаете backup(full_backup) без всяких ключей, потом на тестовой машине ставите с нуля 8112 и пытаетесь "развернуть" бекап рабочей версии уже на тестовой машине?

Да, именно так.
Разворачивал на двух машинах и результат один - штатная утилита бэкап отрабатывает (ошибок нет), а далее после запуса сервера SDP идет бесконечный старт.
Попробовал развернуть бэкап SDP версии 8.0.7 предварительно установив ее с нуля, проблем никаких не возникло.
А у вас рабочий бэкап SDP 8.1.10 поднимается на тестовой машине?      
 
Добавлено:

Цитата:
но... но в сервисдеске не будет отображаться ни одной заявки, только ошибки с ссылками.

А какой смысл делать такое развертывание без сохранения прежних данных (заявок)?
В этом случае сохраняется только конфигурация SDP и все?

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 09:09 26-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 09:31 26-09-2013
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Да, именно так.
Разворачивал на двух машинах и результат один - штатная утилита бэкап отрабатывает (ошибок нет), а далее после запуса сервера SDP идет бесконечный старт.
Попробовал развернуть бэкап SDP версии 8.0.7 предварительно установив ее с нуля, проблем никаких не возникло.
А у вас рабочий бэкап SDP 8.1.10 поднимается на тестовой машине?  

То  есть как понимаю, ни ошибок при старте, ни в логах ничего? Странно, обычно хоть какие-то ошибки при старте вылазят. На тестовой машине рабочий бэкап поднимается, и получается, имею полную копию рабочего сервера. Единственное, что сейчас приходит в голову, что ключ лицензии вроде как привязан к hostname машины, но в этом бы случае были бы ошибки при старте вида "failed".

Цитата:
А какой смысл делать такое развертывание без сохранения прежних данных (заявок)?
В этом случае сохраняется только конфигурация SDP и все?  

Я коряво описал свои действия Имею ввиду, что я хочу как раз версию 8212 с полным сохранением настроек, заявок, проблем, но при переходе с mysql на postgresql стандартными средствами происходит какой-то косяк, и потом когда запускаешь сервисдеск версии 8212 ни заявки, ни проблемы, ни изменения не отображаются, а только ссылки какие-то.
 

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 10:21 26-09-2013
admkkcby

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть ли в СДП звуковое оповещение о поступлении заявки?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 03-09-2013 | Отправлено: 10:23 26-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 MichaelJet
 

Цитата:
То  есть как понимаю, ни ошибок при старте, ни в логах ничего? Странно, обычно хоть какие-то ошибки при старте вылазят.  

При старте ошибок нет. Просто идет долгий старт сервера SDP......................И все.
Какой лог нужно смотреть? (их там много)
 

Цитата:
 На тестовой машине рабочий бэкап поднимается, и получается, имею полную копию рабочего сервера. Единственное, что сейчас приходит в голову, что ключ лицензии вроде как привязан к hostname машины, но в этом бы случае были бы ошибки при старте вида "failed".  

Это уже хорошо.
Лицензия не влияет на поднятие бэкапа. Пробовал на чистой 8.0.7, бэкап поднялся без установки лицензии.
 

Цитата:
Имею ввиду, что я хочу как раз версию 8212 с полным сохранением настроек, заявок, проблем, но при переходе с mysql на postgresql стандартными средствами происходит какой-то косяк, и потом когда запускаешь сервисдеск версии 8212 ни заявки, ни проблемы, ни изменения не отображаются, а только ссылки какие-то.  

Тогда нужно попробовать обновиться до 8.1.21 и сделать восстановление.
Потом до 8.1.27 и также сделать восстановление.
Если до 8.1.27 будет корректно отрабатываться восстановление рабочего бэкапа на тестовой машине, то проблема скорее всего 8.2.0.
 
А если восстанавливать бэкап нештатно:

Цитата:
сделать бекап с ключом --trimmed (сделается только бекап базы), этот бекап уже "развернется" на свежеустановленной 8200 с postgresql (предварительно скопировав папки /archive,/fileattachments,/custom,/inlineimages), запуститься даже без ошибок, но...
 
информация вся сохраняется, проблем нет?
 
 
P.S Вопрос к тем, кто обновился до 8.2.0 и выше.  
Работает ли восстановление из бэкапа штатной утилитой?  
 
 
Добавлено:
2 admkkcby  

Цитата:
Есть ли в СДП звуковое оповещение о поступлении заявки?

Нет

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:42 26-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 14:27 26-09-2013
admkkcby

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста возможно ли в СДП изменять цветовую гамму оформления

Всего записей: 5 | Зарегистр. 03-09-2013 | Отправлено: 13:42 26-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Подскажите пожалуйста возможно ли в СДП изменять цветовую гамму оформления

Возможно
 
http://s020.radikal.ru/i716/1309/d7/a3f8da86444c.jpg
SDP 8.2.12

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 13:58 26-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 14:05 26-09-2013
admkkcby

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
[/q]
[q]Возможно  
 
http://s020.radikal.ru/i716/1309/d7/a3f8da86444c.jpg  
SDP 8.2.12  

 спасибо
 
Добавлено:
SVRRR
 
а как это сделать?

Всего записей: 5 | Зарегистр. 03-09-2013 | Отправлено: 14:25 26-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а как это сделать?

Зайти в "Параметры"-"Тема":
http://i021.radikal.ru/1309/ef/f1d8dffe458b.jpg
отредактировать тему:
http://s020.radikal.ru/i713/1309/ec/50bb38cabe71.jpg

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:09 26-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 16:06 26-09-2013
admkkcby

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
 
Еще раз спасибо

Всего записей: 5 | Зарегистр. 03-09-2013 | Отправлено: 15:14 26-09-2013
StarryWolf

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Надо не мне, надо моему начальнику((

Всего записей: 2 | Зарегистр. 22-09-2013 | Отправлено: 19:46 26-09-2013
MichaelJet

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
При старте ошибок нет. Просто идет долгий старт сервера SDP......................И все.
Какой лог нужно смотреть? (их там много)  
который в Servicedesk/server/default/log/boot.log

Цитата:
Это уже хорошо.
Лицензия не влияет на поднятие бэкапа. Пробовал на чистой 8.0.7, бэкап поднялся без установки лицензии.  
Да, лицензия на бекап никак не влияет, имел ввиду влияние лицензии при старте SD.

Цитата:
Тогда нужно попробовать обновиться до 8.1.21 и сделать восстановление.
Потом до 8.1.27 и также сделать восстановление.
Если до 8.1.27 будет корректно отрабатываться восстановление рабочего бэкапа на тестовой машине, то проблема скорее всего 8.2.0.  
Да да, именно так и делаю, весь затык происходит на 8200. На форуме разработчика ответили, что не надо так делать, каждый раз восстанавливать из бекапа, нужно просто ставить патчи.

Цитата:
информация вся сохраняется, проблем нет?  
информация сохраняется, но в ServiceDesk не отображается, хотя в базе она есть.
В общем, пока никаких подвижек нет при переходе на версию 8200, оставил на промежуточном этапе - версия 8127 пропатченая до 8200 на сервере бд mysql.
 
 
 
 

Всего записей: 25 | Зарегистр. 24-08-2011 | Отправлено: 10:35 27-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 MichaelJet

Цитата:
имел ввиду влияние лицензии при старте SD.  

Тоже не влияет.
 

Цитата:
Да да, именно так и делаю, весь затык происходит на 8200. На форуме разработчика ответили, что не надо так делать, каждый раз восстанавливать из бекапа, нужно просто ставить патчи.

А какой толк от их патчей если они не гарантируют поднятия потом бэкапа((
Лучше проверить сначала поднятие бэкапа на тестовом стенде, а уж потом их ставить на "боевом" сервере.  
 

Цитата:
информация сохраняется, но в ServiceDesk не отображается, хотя в базе она есть.
 
А зачем тогда перешли на 8200?
 

Цитата:
В общем, пока никаких подвижек нет при переходе на версию 8200, оставил на промежуточном этапе - версия 8127 пропатченая до 8200 на сервере бд mysql.  

Значит на 8200 пока переходить еще рановато.
На 8.1.27 рабочий бэкап поднимается?  
Попробуйте обновиться до 8.2.12 последовательно и восстановить рабочий бэкап из нее.
 
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 11:27 27-09-2013 | Исправлено: SVRRR, 12:50 27-09-2013
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR

Цитата:
Коллеги, возник вопрос по уведомлениям в интерфейсе специалиста.  
Начиная с какой версии они появились? До 8.2.0 или после (см. скриншот: http://i067.radikal.ru/1309/76/cfaaa10391d7.jpg )  
На скриншоте версия SDP 8.2.10 Скорее всего после 8.2.0...  

 
В 8208 такого в интерфейсе нет

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 13:41 27-09-2013
Resus



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
итата: Коллеги, возник вопрос по уведомлениям в интерфейсе специалиста.   Начиная с какой версии они появились? До 8.2.0 или после (см. скриншот: http://i067.radikal.ru/1309/76/cfaaa10391d7.jpg )   На скриншоте версия SDP 8.2.10 Скорее всего после 8.2.0...  

 
New Features in 8209 (Released on: 29 July, 2013)
SDF-51472 : Technician Space - Showing some of the technician related notification alerts on the application screen. The supported notifications are listed below.
Notify Technician when a request is assigned.
Notify Technician when a task is assigned.
Notify Technician when there is a new reply from requester.
Notify Technician when a note is added.
Notify Approver when a request is submitted for approval.
Notify Technician when a request is approved.
Notify Technician when a request is rejected.

Всего записей: 269 | Зарегистр. 03-07-2005 | Отправлено: 13:50 27-09-2013
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 Resus
 
Resus, спасибо!

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:00 27-09-2013
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru