Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iga

Цитата:
неужели все сидят на собственных почтовых серверах ???

 
А то ж!

Всего записей: 263 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 07:38 09-12-2015
NoteOne

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
iga
 
Все это уже перепробовал. Попытался обновить яву в SDP, но он отказался запускаться. Надо спрашивать у mail.ru в чем может быть проблема. C gmail.com тоже самое? Сделать ящик и перенаправить почту не проблема.

Всего записей: 2 | Зарегистр. 28-06-2008 | Отправлено: 16:59 09-12-2015 | Исправлено: NoteOne, 17:05 09-12-2015
iga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
NoteOne
 
с gmail не проверял. у меня sdp под виндой - вкатил hmailserver и сделал почту через него - он все прекрасно получает и отправляет хоть откуда.

Всего записей: 111 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 18:17 09-12-2015
adm145



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
На ServiceDesk MSP от SDP лицензия подойдёт?

Всего записей: 20 | Зарегистр. 14-08-2007 | Отправлено: 09:27 10-12-2015
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Есть группа техников.
Нужно дать им права на редактирование списков/этапов на вкладке УТВЕРЖДЕНИЯ
Как ?

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:00 10-12-2015
iga

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
adm145
 
нет конечно... в варезник тебе.

Всего записей: 111 | Зарегистр. 12-07-2003 | Отправлено: 13:22 10-12-2015
instaler



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Народ, так что ни кто не знает, какого не работает таймер в журнале работ?
 
Добавлено:
Хм, ну вот вроде оно у них в баг трекере, если кому интересно...надеюсь это именно моя проблема и обновлением решиться:
 
SD-48945   Service Catalog -->Additional fields(Common fields) --> Add 'Date/Time' additional fields . Added into the template . Create a Request using by the template & filled the Date/Time fields . 6th Date/Time field value is empty after creating a Request.

Всего записей: 111 | Зарегистр. 09-09-2010 | Отправлено: 18:54 17-12-2015
pincette

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, помогите пожалуйста решить проблему с аутентификацией, уже весь мозг сломал.
 
Что имеем:  
AD на Win2008 Server R2. Domain name: mydomain.by
NETBIOS имя домена: MYDOMAIN
Параметры LAN Manager через локальные политики безопасности настроены по рекомендациям Zoho на всех ПК.
 
SD 9.1 Сборка 9118.
Пользователи импортируются без проблем.
Настроена аутентификация из обоих доменов - MYDOMAIN и mydomain.by
 
В jespa.log единственная ошибка, указывает на неправильность привязки к домену, домен выбран правильно - MYDOMAIN:  
2015-12-21 12:27:55: NETLOGON: Bind successful
2015-12-21 12:27:55: HttpSecurityService: MYDOMAIN\test successfully authenticated
 
Не работает ни сквозная, ни ручная аутентификация с использованием доменной учетки, ошибка стандартная - "Ошибка в имени пользователя или пароле"
Ручную победил. У пользователя нет привязки к домену... Помог импорт заново из домена MYDOMAIN, а не mydomain.by, как было сделано ранее.  
 
Не работает сквозная аутентификация, хотя принимает доменные имя/пароль из "виндового" окошка аутентификации.
 

Всего записей: 7 | Зарегистр. 26-10-2006 | Отправлено: 11:46 21-12-2015 | Исправлено: pincette, 09:05 22-12-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pincette

Цитата:
Не работает сквозная аутентификация, хотя принимает доменные имя/пароль из "виндового" окошка аутентификации.

Попробуй нажать "Устранение неполадок" - может найдешь где косяк. А так все работает, нужно просто настроить соответствующим образом

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 16:56 21-12-2015
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pincette
попробуй в поле строка привязки добавить после названия домена .local
Т.е. например домен - company, тогда строка привязки company.local

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 22:28 23-12-2015
00dim77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
коллеги, помогите разобраться с временными зонами.
на сервере (2008) стоит UTC +3 и показывает правильное время,  в личных настройках  стоит тоже +3 и правильно отображается время создание заявок пользователями, а вот SD+ при этом почему-то считает что у него UTC +4 и все задачи профилактики запускает на час раньше?
к

Всего записей: 2 | Зарегистр. 29-12-2015 | Отправлено: 12:10 29-12-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
00dim77
Не поленитесь заглянуть в шапку

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 14:10 29-12-2015
00dim77

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
00dim77  
Не поленитесь заглянуть в шапку

да, спасибо. +3 Найроби - это интересное решение

Всего записей: 2 | Зарегистр. 29-12-2015 | Отправлено: 15:59 29-12-2015
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
00dim77
а если чуть ниже почитать? там же идет отсыл на оф. форум:
https://forums.manageengine.com/topic/servicedesk-time

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 09:28 30-12-2015
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
кто нибудь может помочь с построением отчетов в этом SDP?

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 15:26 04-01-2016
pro100_Huk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
С Наступившим Новым Годом! Успехов во всех нелегких начинаниях.
Прочитал форум, нашел похожие на мой вопросы, но не увидел ответов на них.
Стоит SDP версии 9.1 Сборка 9118. Бесплатная лицензия.
В организации вопросы разработки (1С, сайт, портал) отданы на аутсорсинг в несколько компаний. У этих организаций есть адрес почты, куда отправляются тех задания на исправления ошибок и доработки. Т.е. механизм такой:  
Я получаю запрос в SD от пользователя, что у него что-то не так в программе. Проверяю, действительно, ли есть ошибка. Если ошибка подтверждается, то отправляю её в организацию-аутсорсер. Данная организация заведена как инженер, и при назначении заявки на этого инженера, отправляется письмо.
Проблема в том, что все эти организации имеют свою систему для регистрации обращений.
Данная система меняет тему отправляемого моим SDP письма.
Но в теле письма эта система копирует моё обращение, с моим номером заявки, который присвоил мой SDP .  
Как мне заставить мой SDP проверять не только тему письма, а искать номер обращения в теле письма и при ответе от интернет провайдера не создавать новую заявку, а добавлять к уже существующей? Если предложите использовать парсер (как было сделано в похожих на мой вопросах), то был бы очень признателен, если покажите пример использования парсера.
Спасибо.
 

Всего записей: 3 | Зарегистр. 28-08-2009 | Отправлено: 15:12 05-01-2016
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pro100_Huk в теме по любому должна быть некая последовательность знаков, чтобы парсер обрабатывал сообщение. По дефолту это ## или @@
 
Я думаю заставить всех аутсорсеров это соблюдать можно только в приказном порядке., иначе все начнут тебе свои Темы слать.
 
либо попробовать через бизнес правила поиграть или на уровне почтовика

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 20:21 05-01-2016 | Исправлено: Dosey, 20:25 05-01-2016
pro100_Huk

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
Т.е. если в теме не будет ## или @@, то и парсится сообщение не будет?
Если так, то это полный бред...
Насколько не люблю OTRS, но его функция PostmasterFollowUpSearchIn включает поиск ID в теле письма...
 
Добавлено:
Stanislav4eg
а что конкретно надо?
По моему там все довольно прозрачно...

Всего записей: 3 | Зарегистр. 28-08-2009 | Отправлено: 22:30 05-01-2016
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
pro100_Huk
кхммм...
 
ты когда настраивал систему читал что в парсере написано?
"Парсер эл. почты используется для синтаксического анализа входящих эл. сообщений и определения различных полей заявки (категория, статус, приоритет...) в теле эл. сообщения. Если выбрана функция «Включить парсер эл. почты» и тема входящего эл. сообщения содержит значение, указанное в поле «Тема эл. сообщения содержит», то содержание эл. сообщения подвергается синтаксическому анализу с учетом значения поля «Разделитель полей» и различные поля заявки заполняются соответственно."
 
Как вариант попробовать добавить в шаблон отправляемого аутсорсерам сообщения в тело письма  
#REQUESTID=№заявки#
Может поможет.
Лично я парсером не пользовался никогда, т.к. не смог заставить отправителей соблюдать правила написания.
 

Цитата:
Насколько не люблю OTRS, но его функция  
PostmasterFollowUpSearchIn включает поиск ID в теле письма...  

ну так используй его, в чем проблема?
Ты же по каким то причинам выбрал Servicedesk - значит что то в нем лучше чем в OTRS?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 00:44 06-01-2016 | Исправлено: Dosey, 00:48 06-01-2016
Jurasz1

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. Небольшой вопрос.  
 
Поднял сервис деск, 3 месяца работал стабильно. Т.е. при открытии ярлыка - мигом определялось, что ты в домене и не приходилось вручную выбираль какой тип авторизации - домен или локальный.
 
Однако, последнее время это приходится делать, либо ждать около 40 секунд, пока он поймет, что я в домене и убирает поле с типом входа. В это время браузер крутит свое колесико, думает.
 
Причем у меня поднято 2 сервис деска на разных серверах. Что это? Замедление работы контроллера домена?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 08-01-2016 | Отправлено: 07:38 08-01-2016
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru