Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Stanislav4eg

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Господа, подскажите на опыте - реально ли использовать SDP под следующие хотелки.    Сопровождение 100+ разных объектов по специализированному ПО.   Начинать планирую без фанатизма - с контроля за текущими длительными задачами, чтобы не затерялись. Дальше возможны накрутки другого функционала.     Ежедневные заявки, заводят сами специалисты.   Новые внедрения замечательно контролируются через Проекты.    Хотелось бы по каждому объекту иметь понимание по висящим задачам - для этого планирую использовать Подкатегории.  ПО делится на 4 больших раздела - это Категории в терминах SDP.  Каждый объект можно завести Подкатегорией, чтобы был контроль по каждому объекту.     Пока это всё прекрасно ложится.     Но самый критичный вопрос - можно ли прикрутить в SDP какой-либо справочник по конечным клиентам, чтобы у специалиста под рукой всегда была подробная инфа о конечном пользователе. То, что есть в Проектах по умолчанию - крайне мало.     Хотелось бы иметь или wiki, или детальное описание каждого объекта - от особенностей внедрения и бизнес-процессов до схемы ЛВС и прочей полезной информации, чтобы она была под рукой у спеца, открывшего заявку.    Можно ли закрыть это через SDP или надо смотреть что-то дополнительно и прикручивать сюда?   В том же 1С:Битрикс есть Вики, которая прикручена к Проектам. Но Битрикс поковырял и как-то он не зашёл. Перегружен всяким хламом и достаточно тормознут.    

Мы для таких целей используем Redmine
 
Добавлено:

Цитата:
мы тянем такие данные с АД    

АД - нет,  
но плюс все же получать данные из информации по закрепленному за сотрудником оборудовании
кстати а как в заявке делать автозаполнение поля ресурсы, которые ему назначены
 
Добавлено:
Инвентарь  >  IP Phone  >  911  
действие - изменить тип
   
вот такая "картинка вылазит" как перевести знаки в буквы?
все остальное вроде нормально читается
 
Добавлено:
Кстати может еще кто подскажет, где настраивается согласование руководителя при создании определенного типа заявок (новый пользователь)

Всего записей: 62 | Зарегистр. 05-11-2009 | Отправлено: 22:36 05-09-2017
Godzie

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Кто-нибудь мигрировал со встроенной базы (mysql\postgre) на mssql? Вчера воткнулся в проблему невозможности сделать это. Перерыл форумы, пишут про правленый jar файл, но сцуки высылают его только на почту.
ПыСы. Причем после возврата к локальной базе и накатыванию базы из копии накатилось криво и часть интерфейсных надписей отображалось системными именами( например, "Заявки": spd.четотам.requests - и так далее вся лента сверху). Полечить смог только обновлением до новой версии.
Вот и делай после этого копии базы) По-ходу, только ведерный бакап спасет.

Всего записей: 263 | Зарегистр. 11-09-2015 | Отправлено: 06:37 07-09-2017 | Исправлено: Godzie, 07:19 07-09-2017
heaves

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Ребят, подскажите как заново отправить тому же утверждающему, если он до этого отклонял заявку?
а то получается что заявку приходится создавать новую, тк сменить утверждение или отклонение утверждающий уже не может(((

Всего записей: 12 | Зарегистр. 16-08-2017 | Отправлено: 12:18 08-09-2017 | Исправлено: heaves, 12:38 08-09-2017
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
heaves нажать кнопку "добавить" в разделе "утверждения", ввести повторно адрес утверждающего и выслать. У Вас будет 2 утверждения: одно - отклонённое, другое - утверждённое. Это нормально, для отслеживания истории и причин отклонений, а так же задержек.

Всего записей: 488 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 12:50 08-09-2017
heaves

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak
при повторной отправке, утверждающий получает уведомление в почту, но когда переходит, сообщение что заявка уже отклонена

Всего записей: 12 | Зарегистр. 16-08-2017 | Отправлено: 13:01 08-09-2017
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Действительно, в старых версия можно было добавлять повторно, сейчас нет (только сейчас это заметил).
НО
Попробуйте тогда такой вариант:
1. Поставьте галку возле отклонённого утверждения и нажмите кнопку отправить.
2. Согласитесь.
3. Ждите пока одобрят.

Всего записей: 488 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 08:18 09-09-2017
heaves

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
PRIZ2rak
Спасибо, теперь получилось!!!
 

Всего записей: 12 | Зарегистр. 16-08-2017 | Отправлено: 07:27 11-09-2017
eldesperado

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем привет, столкнулся с проблемой,обновился до версии 9321 система проработала 3 дня, после перезапуска сервера - джава начала выедать 80 процентов проца, и система пишет что недоступна.
Конфа сервака  win -2012r2, sql standart 2014. 6 ядер, 16 гигов памяти. В логах не совсем понятно что происходит....подскажите что делать?  
есть подозрение что это из за лицензирования....

Всего записей: 8 | Зарегистр. 29-08-2016 | Отправлено: 11:27 12-09-2017 | Исправлено: eldesperado, 11:32 12-09-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всем привет, столкнулся с проблемой,обновился до версии 9321

У вас есть лицензия? Если ключик был от SHOCK TEAM то он не работает с этой версией.  
 
Вышло большое, вкусное и толстое обновление 9323  
подробности тут:  manageengine.com/products/service-desk/helpdesk-software-whats-new.html
 
У кого есть выход на SHOCK TEAM ?!  
 
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 12:08 12-09-2017
eldesperado

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
а я понял, у меня система легла. Что теперь делатель я не знаю...есть какое то решение???

Всего записей: 8 | Зарегистр. 29-08-2016 | Отправлено: 12:25 12-09-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а я понял, у меня система легла. Что теперь делатель я не знаю...есть какое то решение???
 

Надеюсь вы делали бакап перед обновлением  
 

Всего записей: 464 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 12:27 12-09-2017
eldesperado

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
У нас бекап сдох ....((((теперь горе и печаль(((

Всего записей: 8 | Зарегистр. 29-08-2016 | Отправлено: 12:28 12-09-2017
WeOrangeSky

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой устоновки агента через средства GPO, а именно - агент каждый раз переустанавливается после включения (в GPO установил через автозагрузку). Написано было, мол скрипт, который устанавливает агент, должен быть прописан с 2мя параметрами: путь к файлу, номер версии. Последний как раз для того, что бы снять нагрузку с сети, т.к. проверка идёт по версии.  
Параметр для InstallAgent.vbs :\\DC\Scripts\ManageEngineAssetExplorerAgent.msi 1.0.26
Делал по примеру, который приведён в родном ФАКе.
Вопрос - что я вписал не так, и как всё-таки лучше сканировать доменную сеть с линуха.

Всего записей: 10 | Зарегистр. 13-03-2017 | Отправлено: 12:38 02-10-2017
wlad1164

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
В 9325 появился замечательный функционал смс информирования через кастомные шлюзы, но либо я что то не то делаю, либо ${{recipents}} не работает,  
${{message}} работает верно, переменная отдает значение, а вот ${{recipents}} отдает в get запрос свое имя и не более. Может проблема в формате вводимого номера?(

Всего записей: 50 | Зарегистр. 25-08-2013 | Отправлено: 14:43 03-10-2017 | Исправлено: wlad1164, 14:44 03-10-2017
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
9.3 Сборка 9318 - наблюдаю такую непонятную проблему...  
1. При удалении заявки - висит страничка SD... с надписью "Ожидаю ответ от ХХХХ:8080..."  
2. При выгрузке "Данных из AD" - висит страничка SD... с надписью "Ожидаю ответ от ХХХХ:8080..."  
3. При изменении/удаление авторов заявок ... - висит страничка SD... с надписью "Ожидаю ответ от ХХХХ:8080..."  
 
Где ковырять, чего смотреть? Ресурсов на серваке больше чем достаточно.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 16:32 19-10-2017
sysadmin01

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите, пожалуйста, кто-то знает как можно изменить заголовок сайта "ManageEngine Servicedesk plus", на что-то другое ? в каком в файле можно отредактировать заголовок сайта?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 03-09-2017 | Отправлено: 13:41 20-10-2017 | Исправлено: sysadmin01, 13:42 20-10-2017
DjGROB

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Добрый день!  
 
9.3 Сборка 9318 - наблюдаю такую непонятную проблему...  
1. При удалении заявки - висит страничка SD... с надписью "Ожидаю ответ от ХХХХ:8080..."  
2. При выгрузке "Данных из AD" - висит страничка SD... с надписью "Ожидаю ответ от ХХХХ:8080..."  
3. При изменении/удаление авторов заявок ... - висит страничка SD... с надписью "Ожидаю ответ от ХХХХ:8080..."  
 
Где ковырять, чего смотреть? Ресурсов на серваке больше чем достаточно.

 
Сначала логи смотреть, точнее лог C:\ManageEngine\ServiceDesk\server\default\log\serverout0.txt

Всего записей: 7 | Зарегистр. 09-02-2017 | Отправлено: 11:09 25-10-2017
Ravennsk



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Многоуважаемые, подскажите куда можно добавить javascript чтобы он отрабатывал  на всех страницах ? Если я добавляю его на страницу SelfServiceHelp.html, то он у меня отображается в углу на первой странице и далее следовательно исчезает.

Всего записей: 7 | Зарегистр. 01-06-2006 | Отправлено: 10:47 27-10-2017
antaeus123

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
9318 - похоже последняя версия на которой работает ключ.
9323 и последующие версии - блокируют ключ.

Всего записей: 1 | Зарегистр. 31-10-2017 | Отправлено: 09:02 31-10-2017
epicxynta

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
9318 - похоже последняя версия на которой работает ключ.  
9323 и последующие версии - блокируют ключ.

 
Почему так решили?
Потому что выскакивает сообщение вверху? Так оно и раньше выскакивало в шапке в другой теме есть способ как убрать его.

Всего записей: 5 | Зарегистр. 08-06-2016 | Отправлено: 17:27 31-10-2017 | Исправлено: epicxynta, 17:28 31-10-2017
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru