| | Dosey 
 Junior Member
 | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору R0b1nZon
 
 Цитата: - ну вот.
 Если еще и "Применить автоматическое назначение специалиста во время создания заявок"  стоит "Все заявки", то что ты хочешь от БП то?
 БП сработало, потом применяется "автоматическое назначение специалиста"
 
 Мы у себя спецов вручную назначаем. Есть некоторые моменты, в основном плановые типа замены картриджа и т.д., которые делает один человек. Вот на него БП настроено. Все остальное по ситуации.
 
 Цитата:
 А авторы заявок к каким площадкам принадлежат?| При вынесении спеца из "Не ассациировано с какой-либо площадкой" в площадку в пользов. настройками, то он пропадает из списка, что на картинке в ссылке. На новую площадку сделал бизнес правила, группу, ассоциировал спец с этой группой и площадкой.
 | 
 Чтобы назначить заявке спеца, автор и спец должны быть в одной площадке.
 
 В настройках импорта пользователей написано
 "Информация подкключения
 Поле «Офис» учетной записи пользователя в Active Directory будет сопоставлено с сайтом учетной записи пользователя в ServiceDesk Plus.
 
 Внимание! : Настройте все площадки перед импортом пользователей. Это важно, т.к. при поступлении заявки от автора применяются бизнес-правила, рабочие часы, праздничные дни, соглашения об уровне обслуживания на основе его площадки."
 
 
 
 
 |  | Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено:  09:41 24-11-2017  | Исправлено: Dosey,   09:42 24-11-2017
 | 
 |