Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
R0b1nZon

Цитата:
включена  
- ну вот.
Если еще и "Применить автоматическое назначение специалиста во время создания заявок"  стоит "Все заявки", то что ты хочешь от БП то?
БП сработало, потом применяется "автоматическое назначение специалиста"
 
Мы у себя спецов вручную назначаем. Есть некоторые моменты, в основном плановые типа замены картриджа и т.д., которые делает один человек. Вот на него БП настроено. Все остальное по ситуации.

Цитата:
При вынесении спеца из "Не ассациировано с какой-либо площадкой" в площадку в пользов. настройками, то он пропадает из списка, что на картинке в ссылке.  
На новую площадку сделал бизнес правила, группу, ассоциировал спец с этой группой и площадкой.
А авторы заявок к каким площадкам принадлежат?
Чтобы назначить заявке спеца, автор и спец должны быть в одной площадке.
 
В настройках импорта пользователей написано
"Информация подкключения      
     Поле «Офис» учетной записи пользователя в Active Directory будет сопоставлено с сайтом учетной записи пользователя в ServiceDesk Plus.
 
Внимание! : Настройте все площадки перед импортом пользователей. Это важно, т.к. при поступлении заявки от автора применяются бизнес-правила, рабочие часы, праздничные дни, соглашения об уровне обслуживания на основе его площадки."
 
 
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 09:41 24-11-2017 | Исправлено: Dosey, 09:42 24-11-2017
sssalexxx

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста.  
Можно ли сделать так чтобы уведомления специалистам о том что у них есть задачи не отправлялись, пока заявка не будет одобрена?

Всего записей: 27 | Зарегистр. 12-07-2011 | Отправлено: 16:59 27-11-2017
R0b1nZon

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
Всё, разобрался))) Спасибо большое!
Но сделал вывод для себя, что все же вернусь к RT от Бест Практикал

Всего записей: 6 | Зарегистр. 22-11-2017 | Отправлено: 05:27 28-11-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Всё, разобрался))) Спасибо большое!  
Но сделал вывод для себя, что все же вернусь к RT от Бест Практикал

так в чем проблема была ?
Почему "вернусь к RT" ???

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 11:50 28-11-2017
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Всем доброго времени суток. Прошу вас подсказать как завести специалиста (специалиста тех поддержки) с прозрачной (сквозной) авторизацией в домене.  
 
система Service Desk Plus MSP

Всего записей: 15 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 14:47 29-11-2017 | Исправлено: deemon36, 14:48 29-11-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
система Service Desk Plus MSP

Зачем вам MSP версия? Вы провайдер услуг?  
 

Всего записей: 468 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 07:54 05-12-2017
deemon36

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Зачем вам MSP версия? Вы провайдер услуг?

 
Хотелось проверить работу с сервером телефонии который как я понял есть только в MSP версии.

Всего записей: 15 | Зарегистр. 19-10-2016 | Отправлено: 08:09 06-12-2017
mspavelrus

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема такова, нужно изменить размер блока в боковой панели у Announcements, кто сталкивался ? Кто знает ?  
 
ФОТО - http://sysadmins.ru/files/screen_shot_2014_11_26_at_121921_440.png

Всего записей: 1 | Зарегистр. 07-12-2017 | Отправлено: 13:30 07-12-2017
syspod1

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Подскажите пожалуйста как настроить работу с мобильным приложением.
Ругается на отсутствие сертификата при попытке залогинится. Сертификат импортирован

Всего записей: 40 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 22:41 09-12-2017
ausasc

Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
9330 уже ставил кто? Работает с таблеткой?

Всего записей: 468 | Зарегистр. 29-04-2014 | Отправлено: 11:04 11-12-2017
vvwork

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
работает пока

Всего записей: 1 | Зарегистр. 30-08-2017 | Отправлено: 11:28 11-12-2017
mixer279

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Парни, как через SDP сделать к примеру заявку на обслуживание - Предоставление доступа к сетевой папке.
 
Хочется видеть так:
В шаблоне заявки:
Поле "Доступ к папке": "1"
Поле "Тип доступа": "Чтение"
Поле "Ещё": "+"
Поле "Доступ к папке": "2"
Поле "Тип доступа": "Запись" и т.д.
 
 
В шаблоне могу добавить к сожалению только одно поле "Доступ к папке" ...  
А выводить шаблон в поле "Описание" - выгружать отчёты не удобно и там пользователи зачастую бред пишут.
 
Поделитесь опытом кто и как реализовывал подобную задачу.

Всего записей: 36 | Зарегистр. 28-02-2017 | Отправлено: 16:31 12-12-2017
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
mixer279
1) делать через каталог услуг
2) добавить нужные поля в нужную услугу
3) добавить поля в сам шаблон в каталоге

----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 16:41 12-12-2017
okretol

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день. У меня бесплатная версия SD 9.0 сборка 9044. Решил протестировать восстановление из бэкапа, описанное в мануале: https://www.manageengine.com/products/service-desk/help/adminguide/general-features/restore-process.html
 
Установил на виртуальной машине самый новый SD и решил попробовать восстановить бэкапы из старого СД на котором мы сидим сейчас. Ноль  реакции - куча букв бежит по командной строке, но потом просто бэкап вылетает.
 
Если же начать восстановление из бэкапа новой версии СД, то все проходит отлично?
 
Неужели нельзя поднять бэкапы старых версий? Зачем тогда вообще рекомендуют бэкапиться пли обновлении SD, если по итогу восстановить старые бэкапы не представляется возможным.

Всего записей: 8 | Зарегистр. 15-12-2017 | Отправлено: 11:25 15-12-2017
itrelax

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
Есть ли возможность интеграции телефонии.
Например есть запрос формата https://connect.mobilon.ru/api/call/CallToSubscriber?key={userkey}&outboundNumber={number}&device={device}
 
Можно ли как то сделать кнопку, при нажатии которой подставлялся номер из заявки и совершался переход, для дальнейшего звонка клиенту?

Всего записей: 18 | Зарегистр. 11-12-2014 | Отправлено: 14:55 19-12-2017
Vyach1k

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день.
В наследство достался SD 9.3 Сборка 9307, база на SQL, специалистов в системе около 100,  столкнулся с такой проблемой, пару раз в неделю SD становится недоступен по https, каких-то явных ошибок в логах не нахожу, лечится перезапуском службы. Ресурсов машины хватает. Куда копать? Какие логи смотреть?  
 
Смотрел сюда: ManageEngine\ServiceDesk\server\default\log\
Смотрел Системный журнал в самом SD, в момент подвисания отчетов никто не запускал, ошибок тоже нет.
 
Системный журнал сервера тоже пуст
 
Может Java тупить? сама база как-то может влиять на работоспособность сервера, кол-во инцидентов за все время работы 300000+.

Всего записей: 29 | Зарегистр. 03-10-2017 | Отправлено: 12:24 22-12-2017
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
okretol

Цитата:
Установил на виртуальной машине самый новый SD и решил попробовать восстановить бэкапы из старого СД на котором мы сидим сейчас

Бекап развертывается ТОЛЬКО на такую же версию.
Версия повышается только после восстановления при помощи патчей.
После чего делается бекап уже на последней версии.
 
Vyach1k

Цитата:
Смотрел сюда: ManageEngine\ServiceDesk\server\default\log\  

Размер логов какой?
У нас при более 5 гигов такое наблюдается.
Просто грохнули старые логи.
Стало поживее.
 
 
 
Добавлено:
Повторюсь со своим запросом:
 
Используется ServiceDesk  9.3 Build 9317  
Подрядчики используют zendesk  
 
Стоит задача - их скрестить.  
Собственно переписка попадает в нужные заявки. Вопросов нет.  
 
Хочется большего:  
1 - менять статус в нашем SD при получении соответствующего уведомления от zendesk  
2 - добавлять в решение решения из zendesk  
 
Пробовал использовать бизнес правила (БП), но не получается. SD их не выполняет хотя стоит галочка "Создание и изменение". Я так понял, что БП, срабатывают только когда заявка создается (по почте и через веб интерфейс SD) и изменяется (только через веб интерфейс). Так ли это?  
 
Пробовал использовать парсер, но тоже безрезультатно.  
 
Буду признателен за любую помощь.  
Спасибо.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 11:34 03-01-2018 | Исправлено: Dosey, 11:36 03-01-2018
Odarchuk



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
1 - менять статус в нашем SD при получении соответствующего уведомления от zendesk  

как варинат "играть" с парсингом писем от зендеска  
или же писать "сих-ю" с помощью АРІ
 
Cлужба тех. поддержки - Настройки почтового сервера   - Парсер эл. почты
 


----------
ManageEngine OpManager и ManageEngine DesktopCentral

Всего записей: 673 | Зарегистр. 20-03-2007 | Отправлено: 12:40 03-01-2018
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Odarchuk

Цитата:
Cлужба тех. поддержки - Настройки почтового сервера   - Парсер эл. почты

 
В том то и дело, что пытались - не получается. Причем не первый раз я уже берусь за парсер. Но ни разу не получилось заставить его хоть как-то работать.  
Использую версию 9.3 Сборка 9317
 
Вот и хочется найти человека который этот парсер заставил работать.
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 14:42 09-01-2018 | Исправлено: Dosey, 14:42 09-01-2018
Lupusra

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
 

Цитата:
Вот и хочется найти человека который этот парсер заставил работать.

 
У меня работает. Настроил через парсер назначение специалиста. Вот инструкция для назначающего:
 
К теме письма содержащей номер заявки нужно добавить @ваш_текст@, а в теле письма написать две строки:
@@OPERATION=EditRequest@@
@@TECHNICIAN=Фамилия Имя Отчество@@
 
И в настройках парсера в поле тема стоит @ваш_текст@.

Всего записей: 61 | Зарегистр. 19-03-2011 | Отправлено: 10:48 10-01-2018
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru