Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
заметил одну особенность в версии SDP 8.0.0.
Если заявка закрыта специалистом (cтатус closed), то пользователь обратным ответом,
если не согласен с решением специалиста не может повторно открыть эту же заявку.
Т.е не происходит смена статуса с "сlosed" на "open".
Ранее в версии SDP 7.6.0.0 повторное открытие заявки работало.
 
Просьба отписать если у кого наблюдается такая ситуация.. в SDP 8.0.0 и выше

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 14:02 13-01-2011 | Исправлено: SVRRR, 21:11 13-01-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
 
Вам нужно сделать следующее:
Администрирование-Настройки и выбрать 1 из пунктов(их 4) в  
"Если инициатор заявки отвечает на закрытые заявки, выполнить следующее:"  
Первый пункт отвечает за: " Всегда повторно открывать заявку."

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 14:56 13-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 dencomua

Цитата:
выполнить следующее:"  
Первый пункт отвечает за: " Всегда повторно открывать заявку."  

стоит этот пункт

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 15:16 13-01-2011
bespinchos

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
bespinchos  
 
Не обязательно, чтобы оставалась открытая сессия админа, можно воспользоваться ссылочкой:  
 
http://server:port/HomePage.do?logout=true&logoutSkipNV2Filter=true  

 
за это спасибо трабл с авторизацеий остался.

Всего записей: 3 | Зарегистр. 12-01-2011 | Отправлено: 15:38 13-01-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
SVRRR
 
Если пользователи, будут отписываться и в теме не будет регистрационного номера(типа ##1234567##)  то заявки объединяться не будут.
 
 
 
а пункт "Позволить инициаторам заявок повторно открывать собственные заявки?"  отмечен как "Да"?  
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 15:52 13-01-2011 | Исправлено: dencomua, 15:55 13-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
а пункт "Позволить инициаторам заявок повторно открывать собственные заявки?"  отмечен как "Да"?  

стоит "Нет"
 
Спасибо! исправил. Все заработало!

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 16:02 13-01-2011 | Исправлено: SVRRR, 16:15 13-01-2011
kochkinlexa



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору
Доброго времени суток. Версия SDP 7.5.0 Работаем с программой 2 года, год назад возникла необходимость заводить заявке с идентификатором 10000, счетчик успешно увеличили до 10000. Но сейчас необходимо сбросить счетчик, и начинать заводить заявки не с 0, а с 50.  
 
Почистил все заявки, начиная с 50. Далее сбросил счетчик до 0 с помощью:delete from seqgenstate where seqname like '%workord%'. Перезапустил службу. Убедился, что счетчик сброшен. Теперь решил счетчик увеличить до 50, запустил:insert into workorder (WORKORDERID, REQUESTERID) values (50,2). Перезапустил службу. Но при попытки создания заявки продолжает присваивается идентификатор из порядка 10000, в моем случае это 13645 заявка. Почему теперь программа не дает регистрировать заявки, начиная с 50? Как это исправить? RU-BOARD Help!

Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 08:50 14-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
2 kochkinlexa  
 
На стр.25 можно попытаться найти ответ на ваш вопрос:
 
Сброс счетчика заявок после удаления тестовых заявок и ввода в эксплуатацию SDP
http://forums.manageengine.com/topic/delete-requests-and-reset-counter

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:12 14-01-2011
kochkinlexa



Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
 
SVRRR

 

Цитата:
Сброс счетчика заявок после удаления тестовых заявок и ввода в эксплуатацию SDP  
http://forums.manageengine.com/topic/delete-requests-and-reset-counter

 
Согласно этой инструкции я и выполнял сброс счетчика, с этим все ок. Но после "процедуры insert into workorder (WORKORDERID, REQUESTERID) values (50,2)", новым заявкам присваивается идентификатор из порядка 10000, а не начиная с 50 как мне и нужно. По всей видимости новые настройки не вступают в силу, а хранятся старые(год назад я счетчик заявок перевел, чтобы заявки начинались с 10000). Или я что-то не правильно понял?

Всего записей: 2 | Зарегистр. 20-10-2009 | Отправлено: 14:01 14-01-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Проблема в 8 й версии. При ответе на свою заявку инициатором - ответ создается как новая заявка а не добавляется в прежнюю. Почему? Мож чего то не настроил? Кто сталкивался

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 09:07 17-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Коллеги, по закрытию заявки в SDP 8 есть вопрос. Тестирую сейчас версию 8.0.0.7, в версии 8.0.0.0 такое также наблюдается.
 
Когда мы закрываем заявку, нам предлагают- "закрыть принятые":

Если мы отвечаем "ДА", заявка закрывается, статус переводится в "closed".
Если мы отвечаем "Нет", заявка также закрывается c переводом статуса на "closed".
 
Вопрос: в чем принципиальное отличие закрытия заявки? (и в том и другом случаи заявка закрывается с переводом статуса в "closed").
 
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 10:35 17-01-2011
kmtrx

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Я бы еще добавил вопрос про код закрытия заявки - где их можно определить?

Всего записей: 79 | Зарегистр. 31-08-2010 | Отправлено: 10:58 17-01-2011
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
роблема в 8 й версии. При ответе на свою заявку инициатором - ответ создается как новая заявка а не добавляется в прежнюю. Почему? Мож чего то не настроил? Кто сталкивался

СДП умеет парсить почту. Если все настроено по умолчанию, при ответе на уведомление по почте о создание заявки автоматом в письмо-ответ в поле получателя подставляется пользователь от которого пришло уведомление + в тему подставляется строка "Re:{Тема письма-уведомления}".
Если уведомление о создании/назначении/закрытии/добавлении/т.д. заявки настроено правильно - тема в письме-уведомлении должна содержать текст "##id заявки## " (например "##23978##").  Тогда при ответе на такое письмо-уведомление важно сохранить в поле "тема" этот тескт (например "##23978##") и СДП будет парсить его и добавит как ответ в заявку с id, которой находится между двойных решеток.
Надо проверить чтобы в письме ответе на письмо-уведомление была id между двойных решеток.
Возможно где-то есть галочка на включение парсинга почты - я не помню.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 11:00 17-01-2011
dencomua

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
vrednyi
 
Схожая ситуация описана чуть выше.
Нужно смотреть установленные параметры в "Администрирование" - "Настройки"  
А вообще,  
Объединение заявок, происходит если в теме писем, сохраняется регистрационный номер(-а) у меня выглядит вот так ##567295##
Если это условие не соблюдается - автоматического объединения не будет!
 

Всего записей: 112 | Зарегистр. 13-05-2009 | Отправлено: 11:11 17-01-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Да, действительно, при виде ##Id заявки## - все работает. Спасибо. Но раньше  у меня работало без них, как ни странно, естественно не помню что делал.
 
2 violant. Получается добавив в парсер почты, будет работать?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 11:36 17-01-2011
violant



Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
2 violant. Получается добавив в парсер почты, будет работать?

Надо настроить Администрирование=Правила уведомления=вкладка Запрос. Там менять Шаблоны письма-уведомления. В шаблоне в теме должен присутствовать текст ##$RequestId##.

Всего записей: 364 | Зарегистр. 08-11-2006 | Отправлено: 12:03 17-01-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Там то понятно, поменял, спс. Я имел ввиду настроить без ## - возможно?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 12:05 17-01-2011 | Исправлено: vrednyi, 12:05 17-01-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
...

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 12:12 17-01-2011 | Исправлено: SVRRR, 20:46 28-02-2011
SVRRR

Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
all
 
Коллеги, а кто использует в SDP раздел:"Последствия" (Степень серьезности обращения и его воздействие на бизнес)? Сколько типов их у вас, и какие?
И насколько оно вообще актуально?!
 

Всего записей: 260 | Зарегистр. 14-01-2010 | Отправлено: 19:57 17-01-2011
vrednyi



Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Еще вопросец по 8-й версии. Ситуация:  Заявка сделана по почте с адреса специалиста. Этот же спец отбирает заявку, делает, закрывает. Так вот, при отборе и закрытии заявки этим спецом уведомление не шлется. По инициаторам все норма отправляется. Это так должно быть? Или что то не то?
 
Добавлено:
Еще. В старой версии время обновления можно было настроить до 1 минуты, в 8 версии минимальное значение 3 минуты. Это как нибудь настраивается? Можно добавить?

Всего записей: 107 | Зарегистр. 21-08-2008 | Отправлено: 10:50 18-01-2011
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru