Перейти из форума на сайт.

НовостиФайловые архивы
ПоискАктивные темыТоп лист
ПравилаКто в on-line?
Вход Забыли пароль? Первый раз на этом сайте? Регистрация
Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)

Модерирует : gyra, Maz

Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)  Версия для печати • ПодписатьсяДобавить в закладки
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

   

fsv2k5



Advanced Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | ICQ | Цитировать | Сообщить модератору



Ранее Helpdesk, с выходом 7 версии поддерживает основные направления ITSM, в том числе управление проблемами, изменениями, базой данных конфигурации и т.д.


FAQ
Как повысить производительность SDP?
Как перейти на внешний Mysql?
Где взять диаграмму базы, которую использует SDP для создания отчетов?
Как сделать красивое оформление в письме уведомлении по почте
Как добавить виртуальную папку на веб-сервер?
Как убрать автоматический запуск веб-клиента при перезапуске сервера
 
Примеры отчетов
Кол-во заявок которые надо закрыть по специалистам в группе
Когда начался последний /закончился последний /был запланирован следующий импорт из AD
Кол-во заявок принятых по почте за последние 30мин и группа у которых не назначена
 
HOW-TO:
1) проблемы с часовым поясом
2) как задать дату/время в формате dd.MM.yyyy HH:mm
3) Редактирование роли SDGuest

Всего записей: 1050 | Зарегистр. 30-04-2005 | Отправлено: 11:07 08-10-2007 | Исправлено: Maz, 11:26 19-04-2019
darkpal

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
sssalexxx
SSO такое себе - у внешних пользователей при первом входе двойной логин, сначала данные домена, затем уже, собственно, обычное окно. Проигрался пару часов пока смог настроить, но результат как на меня сомнительный.

Всего записей: 42 | Зарегистр. 17-08-2006 | Отправлено: 00:19 10-07-2019
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Добрый день!
 
Подскажите в заявке есть "Пометить для оперативного решения". Для чего это?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 15:23 10-07-2019
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YUPIX
Это для того чтобы пометить заявку как решенную оперативно.
Например с первого ответа или допустим за сутки.
У всех свои критерии оперативности.
Далее к этому можно привязывать какие то KPI  и т.д.

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 15:59 10-07-2019
Mortels

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Все шаблоны нужно переводить вручную? Задолбался уже, обходное решение есть?)

Всего записей: 9 | Зарегистр. 15-10-2009 | Отправлено: 16:23 10-07-2019
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
Это для того чтобы пометить заявку как решенную оперативно.  
Например с первого ответа или допустим за сутки.  
У всех свои критерии оперативности.  
Далее к этому можно привязывать какие то KPI  и т.д.
 

 
эту отметку можно "отловить" через отчеты?

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 16:42 10-07-2019
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YUPIX а есть сомнения?

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 16:49 10-07-2019
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
YUPIX а есть сомнения?  

 
не могу найти в каком отчете это можно сделать. Подскажите.
И кто имеет право ставить эту отметку? Хотелось бы побольше информации (лучше ткнуть в книжку).
Спасибо!

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 16:55 10-07-2019
Dosey

Junior Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
YUPIX
это можно сделать в любом отчете.
На английском это звучит First Call Resolution (FCR) - ищите переменную FCR в мастере отчета
Ставить отметку имеет права специалист при решении/закрытии заявки
Офф. фак - есть в шапке  
Ссылка на админ гайд - https://help.servicedeskplus.com/index.html
 
 

Всего записей: 145 | Зарегистр. 26-12-2010 | Отправлено: 17:22 10-07-2019
YUPIX

Newbie
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору

Цитата:
это можно сделать в любом отчете.  
На английском это звучит First Call Resolution (FCR) - ищите переменную FCR в мастере отчета  
Ставить отметку имеет права специалист при решении/закрытии заявки  
Офф. фак - есть в шапке  
Ссылка на админ гайд - https://help.servicedeskplus.com/index.html  

 
FCR такое видел, но даже не подумал, что это оно. Надо более внимательно читать гайд. Спасибо за ответ!

Всего записей: 15 | Зарегистр. 18-12-2007 | Отправлено: 17:53 10-07-2019
PRIZ2rak



Full Member
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Dosey
И от меня Спасибо за ответ
А то спрашивал, но никто не ответил

Всего записей: 475 | Зарегистр. 20-02-2008 | Отправлено: 19:34 10-07-2019 | Исправлено: PRIZ2rak, 19:39 10-07-2019
Maz



Дед Мазай
Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору
Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)

----------
Я прав! Если не прав
Любимое занятие форумчан - экстраполировать свой частный случай на большинство. И чем экзотичнее случай - тем глобальнее выводы

Всего записей: 38836 | Зарегистр. 26-02-2002 | Отправлено: 10:37 11-07-2019
   

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200

Компьютерный форум Ru.Board » Компьютеры » Программы » Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 1)
Maz (11-07-2019 10:40): Adventnet ManageEngine ServiceDesk Plus (часть 2)


Реклама на форуме Ru.Board.

Powered by Ikonboard "v2.1.7b" © 2000 Ikonboard.com
Modified by Ru.B0ard
© Ru.B0ard 2000-2024

BitCoin: 1NGG1chHtUvrtEqjeerQCKDMUi6S6CG4iC

Рейтинг.ru