Victor_VG
Tracker Mod | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору insorg Цитата: Если не просто дорисовка пикселей на основе примитивной нейронки. | Тут нейросеть ажо жизненно необходима! Задача решается много проще - банальным автоматом Тьюринга (простейшей логикой): If Color1(Red) >= 1 Then A10 = true Else A10 = false End If Color2(Red) >= 1 Then A20 = true Else A20 = false End If Color1(Blue) >= 1 Then A11 = true Else A11 = false End If Color2(Blue) >= 1 Then A21 = true Else A21 = false End If Color1(Green) >= 1 Then A12 = true Else A12 = false End If Color2(Green) >= 1 Then A22 = true Else A22 = false End C1 = not A10 xor A20 C2 = not A11 xor A21 C3 = not A12 xor A22 If (C1 and C2 and C3) Then Insert(Color(Black)) End элементарно реализуемым в пределах простейшей булевой (двоичной) логики без привлечения нейросетей и прочей зауми обычным побитовым 32И(Ai < Bi) согласно таблице истинности Q = A<B: A | B | Q | 0 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 0 | что даёт простейшую функцию Q = not (fails or A) and B (двоичное ИЛИ это "И по нулям") реализуемую с использованием 24 битовых ячеек на элементах 2ИЛИ-НЕ и 2И и и одного элемента 24И выдающего сигнал вставки пиксела за время равное сумме времён срабатывания цепочки из трёх элементов. Но!, нужно использовать нейросеть коя будет решать сию задачу в миллионы раз дольше ибо модно!, а посему жизненно необходимо! Даже созданная в 1991 - 1992 году и работавшая на i8086 нейросеть Clab которая умела различать до 300 красных и синих цветовых фигурок и группировать их по цвету, и та тут из пушки по микробам. Тут с многократным хватит любого БМК (Базовый Матричный Кристалл) или ПЛМ разработки начала 70-х годов прошлого века. Кстати код Clab влезал на одну 5,25" дискету. ArkadyKiller Не припомню. К нам в контору, и в частности мне в ремонт такие устройства не приходили. lonelywoolf Цитата: Пытаюсь восстановить массив Stripe + Mirror. Из двух разных страйпов (с местом проблемы, ага). | Технически поднять можно, но вопрос в том как организован исходный массив. 1) Если это зеркало страйпов - RAID 0 из 2 двух или более RAID 1, то проблем нет, от слова "совсем". Определяем какой (-ие) RAID 1 исправны, физически отключаем их от контроллера, затем форматируем (неисправные заменяем) диски повреждённого массива и средствами RAID контроллера создаём новый RAID 0 копируя на чистые диски данные с ранее отключённой копии. 2) Если же массив организован как страйп из цепочки зеркал - RAID 1 из нескольких RAID 0, то тут нужна иная последовательность действий. Сначала определяем какой именно RAID 0 отказал, отключаем его от контроллера, и находим отказавший диск, смотрим тип отказа - повреждение файловой системы или отказ устройства. В первом случае чистим диск нулями чтобы предотвратить ошибки в данных и форматируем, во втором заменяем. Затем копируем на него данные посекторным копированием исправного диска-источника, а затем восстанавливаем конфигурацию массивов. В любом случае работа потребует времени и ручных операций, утилиты автоматического восстановления тут могут не справится, а своя рука владыка.
---------- Жив курилка! (Р. Ролан, "Кола Брюньон") Xeon E5 2697v2/C602/128 GB PC3-14900L/GTX 1660 Ti, Xeon E5-2697v2/C602J/128 Gb PC3-14900L/GTX 1660 Ti |
| Всего записей: 34401 | Зарегистр. 31-07-2002 | Отправлено: 09:35 28-07-2023 | Исправлено: Victor_VG, 12:43 28-07-2023 |
|