insorg

Platinum Member | Редактировать | Профиль | Сообщение | Цитировать | Сообщить модератору Victor_VG Цитата: Инфразвук вроде на частотах ~ 5 - 7 Гц совпадает с резонансными частотами тела | Ещё раз. В домашних условиях через доступные акустические системы получить такие частоты и (тем более!) навредить ими организму невозможно ни за какие вменяемые деньги. А если ты сам себе специально построил низкочастотный вибратор вместо акустики, то ССЗБ. Цитата: Но и стерео если по отношению к слушателю динамики будут стоять не в тех точках где стояли микрофоны при записи замечательно искажает звуковую картину | Логично. Грамотная звукозапись исходного звука, грамотное сведение к взаимнонеискажающему звучанию и (бонус левел) сведение конечной дорожки в стерео - это достаточно кропотливая работа, не прощающая ошибок. На любом шаге можно всё испортить. Особенно если нужно позиционирование. Добавлено: Victor_VG Цитата: средне расстояние между микрофонами при записи (стерееобаза) примерно 5 метров | Метод достаточно старый и проблемный. Особенно на интерференцию и на сведение в моно. Современная звукозапись грамотного беспроблемного стерео опирается на иной принцип. Один направленный микрофон вперёд и второй направленный микрофон вбок. Затем Center+Side=Left и Center-Side=Right. Это позволяет избежать проблем при сведении конечного готового стерео в моно (например: телевещание, радио, смартфоны, "одноухая" гарнитура и т.д.). Добавлено: Inoz2000 Цитата: на каком-то сайте было написано такое: Цитата: Звукоинженер сессий Sgt. Pepper, Джефф Эмерик, сказал: "Мы потратили три недели на моно-миксы и, может быть, три дня на стерео." | Логично. В обработке звука разнос на каналы - это самая последняя операция. Основной гемор - это предшествующие этому операции. Грамотно записать, грамотно свести по громкости и времени, обработка шумов и неизбежных паразитных призвуков и эхо, коррекция ошибок и куча других приколов... А уже потом, в качестве финалочки, можно из тонны мультитреков сводить в конечное моно/стерео/5.1/атмос (да что угодно). Добавлено: GUIDO_COSTA Цитата: • А в студиях, к примеру, даже для джазового квартета применяют минимум с десяток разных моделей микрофонов…, которые устанавливают в разных "плоскостях и проекциях" относительно инструментов… • При этом каждый инструмент пишется отдельной дорожкой…, а то и больше чем одной… | Верно. Независимый на каждый инструмент мультитрек всегда удобнее обработать позже, меньше проблем, когда нужно вытащить слабенький звук без остальных громких или компенсировать чью-то тихую игру (поди сыграй на акустической гитаре, когда рядом бочка и тарелки гремят в несколько раз громче). Это подтвердит любой мало-мальски грамотный звуковик. Добавлено: WildGoblin Цитата: IMHO никакого смысла в многоканальных наушниках давно нет т.к. современные наушники с неодимовыми магнитами воспроизводят отличный виртуальный многоканал. | Многоканальные наушники - это даже звучит как древний костыль. Впрочем, верно всё. Правильно рассчитанное стерео (привет цифровой обработке звука) творит чудеса. Вон, современные игровые движки очень хорошо и чётко расставляют окружение в пределах "обычного стерео" наушников. Цитата: Любой современный фильм со стриминга лол Ну и просто вот если пальцем ткнуть - 1 2 3 | Прикольно. Вероятно, не обращал внимания. Рипы всякие уже давно не скачиваю, стараюсь блюрики без перекодирования выбирать. Цитата: наверное последние лет десять не ходил в кино | Понюхать запахи тамошней местной еды и послушать чавканье со всех сторон? Спасибо, воздержусь. Мне на своей технике намного приятнее и удобнее смотреть, а (что самое главное) у себя я в любой момент могу поставить паузу, отмотать назад (если что-то не расслышал или пропустил), ускорить (если какое-то затянутое мыло) и вообще сделать всё, что угодно. Никогда не любил этот безвольный просмотр "чо дали". Будь то кинотеатры, эфирное тв, радио и т.п.. Цитата: глупость про 64 килобайта | Сам придумал, сам отбивайся. Но я напомню, что в условиях кинотеатра (простая физика, ибо скорость звука конечна, помещение большое, а ещё есть отражение звука и слушатели не в одной точке, а везде одновременно) одним только стерео обойтись достаточно проблематично. А до появления цифровой обработки звука - и тем более. Так что да, много динамиков в кинотеатрах - это неизбежный костыль. Увы. Так же как на стадионных концертах стены из многих динамиков, а не один огромный "размером с бронепоезд". Цитата: почитай про Dolby Atmos и DTS:X | Я про них и сморел, и читал и слушал ещё когда оно только появлялось. Не впечатляет. Цитата: динамики вниз направлены и ты если бы услышал, то очень удивился какой они выдают хороший (для телика) звук | С телевизором говорить о позиционировании звука не приходится. Особенно с головами куда-то в стену или пол. Там хорошо если хотя бы просто стереобаза хоть какая-то останется (отличишь - левая голова играет или правая?), а не смешается в кучу. Добавлено: Lity Цитата: они ещё и усугубляют всё это биосом не позволяющим всё это хорошо настроить\разогнать\андервольтнуть | Логично. Иначе в следующем году ты не побежить менять бук/неттоп на новый. Так же как и мобилку.  |